Магазин


13.02.2016

Первый пост и цветочный ежедневник

Всем привет!)
Решила я обновить блог, всё старое удалила и начинаю всё с чистого листа. 
Для начала давайте познакомимся) Меня зовут Лена, я из Киева и уже 2 года занимаюсь скрапбукингом. О таком виде творчества я узнала еще раньше, но вплотную начала им заниматься, обзавелась многими инструментами в последние полгода)
И дня не могу представить без любимого дела) Просыпаюсь и засыпаю с мыслями об альбомчиках/блокнотах и еле успеваю записывать все идеи) 

Первый пост хочу посвятить своей новой работе, которую сделала на днях. А заодно и поучавствовать с ней в конкурсе "Настроение № 16, Весеннее" от Scrapmagic. Я не могла пройти мимо такой замечательной палитры) 


 Ежедневние размера А5, на кольцах. Обложечка из моего любимого 100% хлопка dailylike, кружева, шифоновых розочек. Украшена декоративной клеткой, брадсами и картинкой с такой важной фразой) 



 Внутри 96 распечатанных цветных страничек от Инны Чимборисовой, конвертик для мелочей. Есть календарь на 2016 год

 Страничка с планами на год
 "Важные даты" по месяцам 
 10 страниц для записи бюджета
 40 страничек-планнеров "мой день"
 "Мои заметки"
 "Контакты"

И еще немного фото..) 


                           



Всем спасибо за внимание! До скорых встреч) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий