Магазин


31.08.2016

Долгожданный биндер и мой сюрприз для скраперов)

Всем привеет!)

Сегодня я с очень радостным постом, потому что пару дней назад ко мне приехал биндер)
Это была очень спонтанная, но долгожданная покупка. Какого-то конкретного обзора я пока делать не буду, так как успела попользоваться им всего пару раз. Хочу просто показать пару фото и рассказать о первых впечатлениях;)

А если откроете пост, то ниже вас будет ждать кое-что для скраперов) 


 Вот он - белый красавчик от WRMK) The Cinch от Heidi Swapp. Я и не думала покупать себе такой вариант, но у нас в наличии нету никаких биндеров (по крайней мере в тех магазинах, которые я знаю). А различий между круглой и квадратной перфорацией я особо не вижу. В этом плане я не перебирала) 


Его единственный минус - занимает половину стола)




 В комплекте к ним взяла вот такие пружины, но они оказались маленькими. Подходят только для мини-блокнотов..( Но я уже нашла нужные пружинки, осталось разобраться с доставкой)


Вот так выглядит перфорация.


 Пробовала пробивать обложку (переплетный картон, ткань и бумага) - берёт всё отлично.


Очень удобно нанизывать листочки на пружину)


А вот это тоже крутая функция) Можно выбирать пружины разных диаметров. Зажимает хорошо.


 А вот вам фоточка процесса) Это моё вчерашнее утро, которое начинается с отправки любимых заказов.



                         А вот и "сюрприз") Я давно хотела попробовать создавать свои странички для                                блокнота и наконец решилась. Мне очень понравилось всё это дело;) 



 Таким образом у меня появились свои наборы листочков для создания блокнота. Сразу скажу, что их будет 4 вида (один из них на момент фотографирования еще печатался;)) Сейчас всё подробно рассажу, потому что их можно купить у меня по очень вкусной цене.







Итак, есть два вида наборов: для создания блокнотов на пружине и в переплёте. Во всех наборах два вида страниц (с линовкой и без). 


В наборчиках по 200 страниц.


А это небольшая записочка покупателям;) 


Вот такой первый вариант набора - это листочки для создания блокнота на пружине.

  А вот и подробней о страничках. Эти с линовочкой. Дизайн страниц простенький, без всяких наворотов. Но лично мне на таких писать удобней) 



Второй набор - это чистые листы с теми же рисунками.


Титульный лист вот такой, можно подписать блокнот.


Второй вид наборов - это листочки для создания блокнота в переплёте. Их так же вида (с линовкой и без). Листочки те же.



 В таких наборах я уже сложила листы в тетради по 3 (получилось 17 тетрадей). Вам останется только сшить;) Кстати, поля позволяют в дальнейшем подрезать блок. 


А в завершение покажу как эти странички выглядят в действии) Сделала себе из них тетрадочку для записей. 

Если Вас заинтересовали такие наборчики, то Вы можете мне написать в вк или связаться через Instagram

А "в живую" на них можно посмотреть в моем новом влоге на YouTube



Всем пока!;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий