Магазин


28.06.2016

Альбом для мальчика и бук

Теперь пришла очередь показать две мальчуковых работы, а именно бук в переплете и фотоальбом)
Наверное, детские работы мне нравится делать больше всего. Хотя я всё люблю делать, кроме открыток))

Первым покажу бук, который я делала в комплекте с этой обложкой.



Кстати, кто хочет посмотреть на этот бук (и еще один) "вживую" - переходите по ссылочке на мой канал на YouTube Обзор детских буков

Вот такая обложечка получилась в комлекте. Очень долго я искала подходящие мне размеры и наконец нашла!) Скоро будет мастер-класс)

Обложка украшена аналогично буку, закрывается на резинку.


 Внутри - прозрачные кармашки для хранения паспорта.

А вот и сам бук. Размер - 16*21,5 см. Обложка мягкая, из 100% хлопка, украшена чипбордом, брадсами, скрап бумагой.



На корешке плела каптал. Есть закладочка. 

Вот такой веселый первый форзац вышел с конвертиком) Очень полюбилась мне эта бумага от Mona design.

 Внутри бука цветные распечатанные странички. Сам бук расчитан для записей от рождения и до 7 лет. Есть записи для снимка узи, "Привет, я родилась", "Счастливые папа и мама", "Моя ручка, моя ножка", "я разговариваю", "я расту (до 7 лет)", "мои зубки", "мои достижения", места для фото, "мое крещение", достижения и развитие до года по месяцам, дни рождения и достижения до 7 лет,  "мой первый Новый год", "кружки и секции".

 Давайте посмотрим некоторые из них)







 И вот такой задний форзац с кармашком для дополнительных фото или заметок. 



Теперь давайте посмотрим альбомчик) Очень люблю я их делать.
Формат 20*20 см, в переплете.

На корешке вот такие милые помпомчики) Сразу добавляют такого уюта в работу.

Альбом выполнен из двух видов ткани, украшен скрап бумагой, чипбордом, дотсами и пуговками. Завязывается на ленту.
 Вот так выглядит сам переплет.

На первом форзаце есть кармашек для дополнительных фото и заметок.

А сзади-раскладушка с фотографиями)




Вот такой большой пост получился, но очень уж мне близка тема детских работ, поэтому хочется всем делиться) Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий