Магазин


30.04.2016

Семейный фотоальбом

Всем привет!)

Сегодня наконец-то показываю недавние работы. Все давнишние уже выложила) 

Сегодня у меня такая суматоха - выкладываю пост, монтирую первое разговорное видео для YouTube (наконец-то!), пеку пасочки, пишу диплом и делаю 2 альбома на заказ)) Интересно, как я  успеваю это всё одновременно делать?) А, я еще забыла упомянуть, что параллельно с этим всем я работаю (у меня работа через Интернет). 
 Так что удачи мне и терпения:) 

Делала этот семейный фотоальбом мамочке на 8 марта. Очень понравилось делать именно такого формата и переплет такой очень люблю)

Давайте посмотрим его?) 
Формат альбомчика А4.
Обложка из 100% хлопка dailylike, кружева, розочек, чипборда и декоративной бумаги. 

Вот так выглядит переплет. На корешке плела каптал. 



 И поближе) Завязывается альбомчик на бархатную ленту.
Есть надпись "Наша семья".


 Детальки)


"Спинка" из моей, наверное, самое любимой тканьки с птичками)


Форзацы оформленные. Есть раскладушка для фото, которая закрывается на анкер.


Листы из плотного дизайнерского картона для приклеивания фотографий. 


А на заднем форзаце - дополнительный кармашек.



А кто хочет посмотреть альбомчик "вживую"- переходите по ссылочке ниже) 

Всем большое спасибо за внимание и до скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий